twitter
    Проследуй за мной на Twitter :)

Juicy Blonde

Моя фотография
Irina Saydi
Добро пожаловать на мой блог!
Просмотреть профиль

РАЗВЛЕКАЛКИ

Добрый день моим читателям!

Сегодня в очередной раз решила проверить свои способности и наткнулась на тесты аналогий и числовых рядов. Я не математик, и мне очень тяжело даются математические закономерности.. Зато в словарных аналогиях я просто гений (если верить результатам многочисленных тестов). Мой аналитический склад ума дает о себе знать :) В этом посте я хочу поделиться некоторыми сайтами, где я отдыхаю душой.

Я предлагаю Вам к рассмотрению несколько тестов, на мой взгляд, очень справедливых, так как включается таймер. ---> 

Еще один очень забавный ресурс, на котором я нашла не только логические задачки, но и кучу общеобразовательных вещиц. Здесь находятся всякие кубики-рубики, японские кроссворды :) И вот на эту игрушку советую обратить внимание - я замучилась с этим шариком, но весело провела время.

Следующий сервис - отрада для души!! То, от чего меня было не оттянуть:
1. Отель Habbo ---> (на зрительную память)
2. Географические тесты: Где-то на земле, Города мира и другие. 

И последний сервис я полюбила за наличие качественного маджонга 3D!! Я просто обожаю эту игру!